Основные задачи
Основными задачами отдела маркетинга являются:
- Координация деятельности и организационно-методическая, нормативно-документальная поддержка структурных подразделений КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, оказывающих платные образовательные услуги;
- Изучение спроса на платные образовательные услуги, разработка соответствующей документации при изменении тарифов на основные и дополнительные платные образовательные услуги;
- Стимулирование развития сферы платных образовательных услуг в КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана;
- Разработка предложений по освоению новых видов образовательных услуг, отвечающих запросам Потребителей;
- Разработка предложений о порядке информационного взаимодействия, между отделом маркетинга и другими структурными подразделениями Филиала.
Функции
- Разработка, утверждение и реализация направлений и программ подготовки студентов на условиях полной или частичной компенсации затрат на обучение;
- Организационно-методическое обеспечение процесса обучения студентов на платной основе;
- Оказание консультационных и информационных услуг в областях образования, науки и техники, входящих в компетенцию факультетов, кафедр и других подразделений КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана;
- Экспертиза и внутреннее лицензирование предлагаемых платных образовательных услуг, предусматривающих выдачу документов;
- Заключение договоров на оказание платных образовательных услуг, их контроль и сопровождение;
- Организация рекламы платных образовательных услуг;
- Распределение средств, полученных в качестве платы за образовательные услуги, и разработка предложений по их использованию для обеспечения и развития учебного процесса в филиале университета. Обучение на платной основе проводится по основным образовательным программам, программам второго высшего и дополнительного образования. Прием осуществляется на все специальности, по которым Филиал ведет обучение. Занятия проводятся в учебных группах вместе со студентами бюджетной формы обучения. По окончании полного курса обучения выдается государственный диплом. В соответствии с действующим положением студенты, обучающиеся не более двух сессий на «хорошо», «хорошо и отлично» и «отлично», могут быть переведены на бюджетную форму обучения при наличии вакантных мест.