ООО «ЭкоНиваТехника-Холдинг»

Вакансии для КФ МГТУ им. Н. Э. Баумана
ООО «ЭкоНиваТехника-Холдинг»
приглашает Вас на работу!
О предприятии

Предлагаем вакансии:

  • Специалист по охране труда, пожарной и экологической безопасности

    Образование: Высшее профессиональное образование или соответствующим ему направлениям подготовки по обеспечению безопасности

    Требования:

    • Опыт работы в данном направлении не менее 1 года
    • Готовность к командировкам
    • Microsoft Office (WORD, EXCEL, Outlook), 1С желательно
    • Исполнительность,
    • Внимательность,
    • Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях,
    • Коммуникабельность,
    • Умение работать в режиме многозадачности.

    Условия:

    • Трудоустройство согласно ТК РФ
    • Официальный доход (оклад+премии)
    • Полный соц.пакет
    • ДМС
    • График 5/2 с 8:00 до 17:00 сб и вс - выходные
    • Доставка корпоративным транспортом
  • Экономист

    Обязанности:

    • Детальный анализ валовой прибыли
    • Контроль взаиморасчётов с клиентами
    • Подготовка отчёта по дебиторской задолженности, консолидация P&L
    • Подготовка и предоставление прочих аналитических отчётов в виде таблиц текстовых документов и презентаций
    • Сопровождение проектов автоматизации экономической работы

    Требования:

    • Знание основ экономики предприятия
    • Базовые знания бухгалтерского учёта
    • Уверенный пользователь 1С, Excel
    • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремлённость, пунктуальность

    Условия:

    • Оформление, отпуск, больничный по ТК
    • Стабильная заработная плата
    • Режим работы: 5\2, 08:00-17:00
    • Испытательный срок: 3 мес.
    • Работа в дружном коллективе крупной развивающейся компании
    • ДМС
  • Внутренний аудитор

    Требования:

    • Опыт работы во внутреннем аудите, внутреннем контроле, консалтинге, внешнем аудите финансовой отчетности - от 3 лет. Отраслевой опыт (с/х техника, ДСТ, автомобильный бизнес, в т.ч. сервис) будет преимуществом.
    • Сильные аналитические навыки, системное мышление. Умение работать с большим объемом информации. Опытный пользователь Excel. Понимание архитектуры 1С будет преимуществом.
    • Знание МСФО, РСБУ, налогового и гражданского законодательства, управленческого учета (финансовые и производственные показатели работы компаний).
    • Образование: преимуществом будет CIA, ACCA (можно в процессе).
    • Знание стандартов внутреннего аудита, аудиторской этики. Навыки презентации. Навыки решения конфликтных ситуаций.

    Обязанности:

    • Участие в составлении плана аудитов (определение рисков в бизнес-процессах, неэффективного расходования средств, признаков мошенничества и т.д.),
    • Самостоятельное проведение внутренних аудитов бизнес-процессов, от планирования аудиторских процедур до защиты рекомендаций по оптимизации процессов перед руководством,
    • Подготовка отчетов по результатам аудитов,
    • Участие во внедрении рекомендаций по оптимизации процессов, составление ТЗ для IT,
    • Мониторинг выполнения рекомендаций,
    • Планирование, контроль и участие в инвентаризациях активов и обязательств,
    • Участие в подготовке финансовой отчетности по РСБУ и МСФО, в том числе консолидированной по группе,
    • Взаимодействие с бизнесом, консультации по вопросам СВК.

    Условия:

    • Место работы: Калужская область, п. Детчино, ул. Индустриальная
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Своевременная заработная плата (оклад + премии);
    • График работы 5/2 (08:00-17:00);
    • Профессиональное развитие;
    • Дружный коллектив;
    • Командировки до 1/4 рабочего времени в год;
    • Гибридный график работы по согласованию с руководителем (офис + командировки + удаленная работа).
  • Менеджер по обучению и развитию персонала

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной должности;
    • Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности и командировкам;
    • Знание педагогического дизайна, передовых технологий обучения;
    • Опыт самостоятельного проведения обучения;
    • Уверенное владение современными инструментами и методами обучения, методиками разработки учебных материалов;
    • Отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение работать с аудиторией.

    Обязанности:

    • Участие в организации учебного процесса, в разработке графиков и расписаний, в формировании учебных групп
    • Развитие внутрикорпоративных коммуникаций
    • Участие в разработке ключевых компетенций персонала, в разработке системы оценки деловых и личностных качеств работников, организации проведения оценочных процедур, конкурсов на замещение вакантных должностей
    • Осуществление оперативного контроля реализации программ развития персонала, оценка их эффективности
    • Проведение оценки результатов тренингов, обеспечение пост-тренингового сопровождения
    • Разработка и внедрение планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения и учебно-методических материалов к курсам
    • Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение, создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников
    • Составление отчетности по обучению персонала
    • Работа с внешними поставщиками образовательных услуг и провайдерами обучений в рамках подбора образовательных программ

    Условия:

    • место работы: Калужская область, п. Детчино, ул. Индустриальная
    • официальное оформление по ТК РФ
    • своевременная заработная плата
    • график работы 5/2 (08:00-17:00)
    • полугодовое премирование
    • профессиональное развитие
    • дружный коллектив
  • Аналитик складских запасов

    Образование: высшее

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК;
    • Приветствуется знание 1С УТ, ERP (блок "закупки" и "запасы");
    • Аналитический склад ума;
    • Способность обрабатывать и структурировать большие объемы информации;
    • Навыки схематичного представления и визуализации достигнутых результатов;
    • Опыт работы с большим количеством SKU (от 1000);
    • Отличные практические знания в области аналитики;
    • Знания статистических методов анализа, построения прогнозов, критериев оценки эффективности управления товарным запасом;
    • Знание офисных программ (Интернет, Эл. почта, Текстовый редактор, Excel);
    • Грамотная устная и письменная речь;

    Условия:

    • Место работы: Детчино, есть доставка корпоративным транспортом
    • Корпоративный транспорт до работы и обратно;
    • Оформление по ТК РФ;
    • ДМС;
    • График работы 5/2 с 8 до 17;
    • Корпоративное обучение;
    • Профессиональное развитие;
    • Работа в дружном коллективе.
  • Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники

    Образование: высшее профессиональное (техническое)

    Обязанности:

    • Осуществление активной работы по продаже сельскохозяйственной техники. (в т.ч. выполнение плана продаж)
    • Командировки к клиентам в рамках области
    • Участие в составлении прогноза продаж и товарного ассортимента
    • Участие в специализированных мероприятиях
    • Поддержание клиентской базы
    • Ведение переговоров с первыми лицами предприятий
    • Работа в 1С и CRM, подготовка установленной отчетности
    • Контроль дебиторской задолженности

    Требования:

    • Опыт работы в области активных продаж от года
    • Знание сельскохозяйственной техники, оборудования и практик сельскохозяйственного производства будет преимуществом
    • Активность, хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться

    Условия:

    • Оформление, отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ
    • ДМС
    • График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00
    • Своевременная заработная плата + премии
    • Корпоративная мобильная связь
    • Корпоративный автомобиль предоставляем
  • Инженер сервисной службы

    Образование: высшее профессиональное (техническое)

    Обязанности:

    • пусконаладочные работы с/х техники: сборка, настройка, регулировка, запуск машин, орудий в поле.
    • обучение персонала покупателей правилам технической эксплуатации, устройству, настройке и регулировке техники (теоретическое и практическое обучение).
    • контроль работы с/х техники в хозяйствах и постановки ее на хранение.
    • реагирование на заявки клиента связанные с эксплуатацией техники.
    • гарантийный и послегарантийный ремонт техники.
    • заполнение документов, связанных с приемкой, пуско-наладкой, эксплуатацией техники (акты, товарные накладные и т.д.).
    • дефектовка техники, принимает заявки на запчасти и расходные материалы.

    Требования:

    • инициативность, самостоятельность, ответственность;
    • умение работать с различными видами техники

    Условия:

    • место работы - Детчино
    • Оформление по ТК РФ
    • 100% белая зарплата (оклад + премии)
    • Полный соцпакет
    • ДМС
    • Корпоративное обучение
    • Корпоративная мобильная связь
  • Менеджер по продажам масел для сельскохозяйственной техники

    Образование: высшее профессиональное (техническое)

    Обязанности:

    • Осуществление мероприятий, направленных на рост продаж масел
    • Проведение встреч с клиентами с целью поддержания доверия, уважения и долгосрочного сотрудничества
    • Организация поставки масел
    • Участие в проведении инвентаризации
    • Анализ ситуации на рынке в регионе, определение потребностей и составление плана закупок масел
    • Командировки по ЦФО

    Требования:

    • Опыт работы в области продаж.
    • Желательно знание сельскохозяйственной техники, оборудования и практик сельскохозяйственного производства.
    • Уровень технических знаний, достаточный для консультации клиентов, определения причин поломки, замены деталей и осуществления ремонта техники
    • Желание профессионально развиваться и обучаться

    Условия:

    • Место работы: Детчино, Индустриальная, д. 1 (доставка корпоративным транспортом)
    • Оформление по ТК РФ
    • 100% белая зарплата (оклад + премии)
    • Полный соцпакет
    • Режим работы: 5/2 с 8 до 17
    • Корпоративное обучение
    • Корпоративная мобильная связь
    • Корпоративный автомобиль

Бекирова Дианна - менеджер по подбору и адаптации персонала
Тел: +7 (910) 590-17-44
E-mail: Dianna.Bekirova@ekoniva.com 

Полезные ресурсы